Контекстная реклама
Яндекс.Директ

Яндекс.Директ –

наиболее популярная система контекстной рекламы в России. В нее входят показы рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс, а также тысячах сайтов – участниках РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), среди которых как небольшие тематические интернет-ресурсы, так и крупные порталы Mail.ru, Рамблер и др.

Что дает? Быстрое привлечение клиентов из любых регионов

При постановке задачи максимально быстрого привлечения новых клиентов из интернета – настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ является наиболее эффективным решением. И вот почему:

  • iconГибкость этой системы позволяет настроить показ рекламных объявлений в любых регионах России и СНГ, и оперативно корректировать кол-во входящих на сайт целевых посетителей в зависимости от поставленных целей;
  • iconВаша реклама показывается только заинтересованной в ней аудитории. Пользователь, задавший в поисковой системе определенный запрос, например «купить кота» - увидит именно рекламные объявления по продаже котов.

Благодаря Яндекс.Директ, получить новых клиентов возможно уже в день запуска рекламной кампании!

Эффективная настройка Яндекс.Директ
от «Бизнес Онлайн»

icon

Если у Вас уже есть действующая рекламная кампания, но получаемый результат не устраивает, мы проведем аудит, выявим и устраним все недочеты. Оптимизация контекстной рекламы – одно из наших ключевых направлений.

image

Наши специалисты готовы создать и запустить Вашу рекламную кампанию с нуля, быстро и профессионально.

С нашей командой экспертов возможно:
  • iconПолучить грамотные объявления, максимально использующие все возможности Яндекс.Директ и учитывающие самые актуальные тренды
  • iconПовысить CTR объявлений до 30%
  • iconСнизить стоимость посетителя до 65%
  • iconУменьшить цену звонказаявкипродажи до 2,5 раз

Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ

Цена контекстной рекламы в Яндекс складывается из двух составляющих:
1.Оплата за клики

то есть рекламный бюджет, который нужен на привлечение целевой аудитории (средства, оплачиваемые в компанию «Яндекс»). Чем больше бюджет – тем больше посетителей, потенциальных и реальных клиентов, можно привлечь на рекламируемый сайт. Когда посетитель поисковой системы Яндекс или сайта, входящего в Рекламную Сеть Яндекса, переходит по Вашему объявлению – с баланса Вашей рекламной кампании списывается определенная сумма.

Размер бюджета на оплату кликов Яндекс.Директ может быть совершенно разным и рассчитывается в зависимости от нескольких ключевых факторов:

  • icon

    Уровень конкуренции в сфере бизнеса (как правило, чем больше конкурентов, тем выше стоимость кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ);

  • icon

    Регион (контекстная реклама в Москве с аналогичными параметрами почти всегда обходится дороже, чем, например, в Новосибирске);

  • icon

    Требования по количеству привлеченной аудитории, заявок, звонков и других KPI.

2.Услуги специалистов,

которые занимаются настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Конечно, на этом всегда можно сэкономить, выбрав самых дешевых специалистов или занявшись изучением Директа самостоятельно. Однако, следует понимать, что в этих случаях Вы можете не сэкономить, а лишь потерять время и деньги – так как результат от некачественной настройки может быть нулевым или очень низким.

Наши основные тарифы на настройку и ведение контекстной рекламы

настройка яндекс.директ imageДИРЕКТ-СТАНДАРТ imageДИРЕКТ-ПРОФИ
Цена: от 13 500 руб. от 40 000 руб.
Анализ рекламируемого проекта, изучение продукцииуслуг, представленных на сайте image image
Изучение конкурентной среды в Яндекс.Директ image image
Составление стратегии проведения рекламной кампании (бюджета, регионов и времени показа и других данных) image image
Настройка виртуальной визитки image image
Подбор целевых поисковых фраз на основании официального сервиса Яндекса – Wordstat image image
Подбор поисковых фраз с использованием закрытой от свободного доступа базы данных, включающей до 4-5 раз больше фраз, чем в сервисе Wordstat image image
Проработка и настройка минус-слов image image
Составление исключительно индивидуальных объявлений для каждой поисковой фразы по принципу: 1 фраза = 1 объявление image image
Персональный подбор посадочной страницы для каждого объявления контекстной рекламы image image
Создание «быстрых ссылок» image image
Прописывание «уточнений» для всех объявлений image image
Создание индивидуальных «отображаемых ссылок» для каждого объявления image image
Настройка отдельной кампании и стратегии для РСЯ image image
Подбор изображений для всех товаровуслуг для РСЯ image image
Создание уникальных продающих изображений для товаровуслуг для РСЯ image image
Формирование и прописывание персональных UTM-меток для всех ссылок image image
Доступ Клиента к статистике в формате 24/7 image image
Установка на сайт системы статистики Яндекс.Метрика image image
Настройка Целей для Яндекс.Метрики image image
Установка на сайт системы статистики Google Analytics image image
Настройка Целей для Google Analytics image image
Разделение рекламных кампаний по регионам Доп. опция image
Совместное формирование с Заказчиком акций, интересных для потенциальных клиентов, и использование данных акций в текстах объявлений image image
Базовая настройка ретаргетинга (показ рекламы тем пользователям, которые уже побывали на Вашем сайте) image image
Настройка ретаргетинга с сегментацией аудитории по ключевым признакам image image
Создание и запуск графических анимированных баннеров в РСЯ (2 дизайна в 8 разрешениях) image image
Смарт-баннеры (гибрид контекста и медийной рекламы с динамическим содержимым) image image
Установка системы Call Tracking для отслеживания источников звонков с контекстной рекламы, вплоть до конкретной поисковой фразы image Доп. опция
Подмена текста на посадочных страницах сайта, на которые посетитель попадает с контекстной рекламы. Текст на странице формируется в зависимости от поискового запроса, по которому пришел пользователь. Положительно влияет на конверсию image Доп. опция
imageБесплатное ведение рекламной кампании Да, 1 месяц Да, 1 месяц
ведение и оптимизация яндекс.директа imageДИРЕКТ-СТАНДАРТ imageДИРЕКТ-ПРОФИ
Цена: от 6 500 руб. от 20 000 руб.
Корректировка стратегии в зависимости от поставленных Заказчиком целей image image
Мониторинг окончания средств на балансе и уведомления Заказчика image image
Удаление малоэффективных поисковых фраз на основе базовых показателей Метрики image image
Оптимизация цены кликов стандартными средствами Яндекс.Директ image image
Внесение изменений в тексты объявлений контекстной рекламы image image
Установка отдельных ставок для мобильных устройств, а также на основе пола и возраста аудитории сайта image image
А/В тестирование объявлений, включая как тексты, так и картинки. Позволяет оставлять наиболее эффективные варианты image image
Отслеживание конверсий (звонковзаявокпродаж) по каждому объявлению. Позволяет оставлять только те фразы и объявления, которые являются экономически рентабельными image image
Добавление объявлений по новым поисковым фразам, выявленным в процессе рекламной кампании image image
Сегментация аудитории по ключевым характеристикам image image
Настройка отдельных объявлений ретаргетинга для различных сегментов аудитории image image
Использование специализированного софта для контроля ставок, позволяющего ежесекундно контролировать ставки конкурентов, и получать минимально возможные цены кликов из «Спецразмещения» image image
Стандартный отчет 1 в месяц image
Детализированный отчет с данными о конверсиях и расчетом цены привлечения клиентов по источникам (фразам, объявлениям, сайтам РСЯ и др.) image 1 в неделю
image

При ежемесячном бюджете на Яндекс.Директ от 250 000 руб.
возможно бесплатное ведение рекламной кампании по тарифу ДИРЕКТ-ПРОФИ!

Хотите заказать контекстную рекламу
яндекс.директ или получить консультацию?

Наш специалист свяжется с Вами для консультации и подготовки персонального предложения.